Это первый электромобиль Isuzu, причем машина сохранит грузоподъемность дизельной модификации. Конкуренты Isuzu D-Max, такие как Toyota Hilux и Ford Ranger, недавно получили мягкие гибридные и подключаемые гибридные версии соответственно, но на данный момент ни один из них не предлагает полностью электрический вариант.
D-Max BEV имеет такую же раму, как и обычный, а моторов — два. Передний электродвигатель выдает 54 л.с. и 108 Нм, а задний развивает 122 л.с. и 217 Нм. Суммарная мощность составляет 177 л.с., а крутящий момент — 325 Нм, что означает, что электрическая начинка превосходит по показателям базовый 1,9-литровый дизельный двигатель.
Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора емкостью 66,9 кВтч.
Компания не раскрыла запас хода электрического грузовика, но подтвердила, что он рассчитан на полезную нагрузку 1000 кг и способен буксировать прицеп массой 3500 кг, что не уступает возможностям дизельной версии.
Что касается максимальной скорости, то она составит более 130 км/ч, при этом приоритет отдается запасу хода.
Визуально электрический Isuzu D-Max BEV отличается более закрытой решеткой радиатора с синими акцентами. Остальная часть кузова с двойной кабиной такая же, как у D-Max с ДВС. Можно обратить внимание на оригинальные шестиспицевые колеса и значки «EV Concept». Еще неизвестно, будет ли серийная версия отличаться от этого прототипа.
Isuzu заявляет, что D-Max BEV поступит в продажу на «отдельных рынках материковой Европы, таких как Норвегия» в 2025 году. Электрический пикап также появится в Великобритании, Австралии, Таиланде и других странах, исходя из «потребностей рынка и зрелости инфраструктуры зарядки электромобилей».
Мягкий гибридный дизель может еще больше расширить гамму
Isuzu готовит еще одну новую модификацию D-Max — Hi-Lander MHEV с «мягким» гибридом на базе дизеля. Тут «слегка электрифицированная» версия 1,9-литрового турбодизеля с 48-вольтовой электросистемой. Характеристики и перспективы выпуска пока держатся в тайне.