Мотор 1.8 существовал в линейке двигателей «Весты» прежде, но два года назад такой агрегат исчез в силу большого числа европейских компонентов. Теперь двигатель возвращается под новым именем — 1.8 Evo. Характеристики не изменились, отдача по-прежнему составляет 122 л.с. и 170 Нм. Приставка «Evo» в названии означает замещение западных деталей на компоненты от «восточных партнеров». Всего мотор получил 25 новых и измененных деталей (например, поршни, топливную рампу, катколлектор
Вариатор получен от китайского поставщика, название которого официально не упоминается, но большого секрета тут нет: это та же коробка, что на Omoda S5 и атмосферных Chery — CVT18 производства WanLiYang. Однако софт — свой. Агрегат способен имитировать работу семиступенчатой коробки передач. Отмечено, что эта трансмиссия позволяет использовать торможение двигателем, а при наборе скорости обеспечивает акустический комфорт (то есть двигатель не будет постоянно работать на высоких оборотах, что бывает у машин с вариатором). Ремень в коробке — стальной. У вариатора есть запас по крутящему моменту: он рассчитан на 180 Нм, в то время как двигатель на пике возможностей выдает 170 Нм.
Новый силовой агрегат идет во всех комплектациях и со всеми типами кузовов. Самый доступный вариант — седан в базовой версии Comfort за 1 588 900 рублей. Прибавка в цене относительно аналогичной машины с мотором 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой — 75 000 рублей.
Самый дорогой вариант — универсал Vesta SW Cross за 2 127 900 рублей.