Тканевая крыша с электроприводом складывается и поднимается за 14 секунд, делать это можно на скорости до 50 км/ч.
На выбор — пять цветов мягкого верха: черный, синий, серый, бежевый и красный.
Создатели машины особо позаботились о комфорте при езде без верха: передние сиденья получили обогрев области шеи. Если на задних местах никого нет, можно установить специальный дефлектор поверх сидений второго ряда — так уменьшатся завихрения воздуха в салоне.
В этом кабриолете можно ездить и вчетвером. Отмечается, что сзади сохранены полноценные два места для взрослых пассажиров, в то время как часто в таких машинах применена посадочная формула «2+2» (то есть задние места либо для детей, либо вообще чисто номинальные — бросить сумку).
Если купе бывает как бензиновым, так и электрическим, то кабриолет пока представлен только в версии с традиционным двигателем — тут турбированный V6 3.0 (550 л.с., 650 Нм) с восьмиступенчатым автоматом. Этот же мотор ставится не только на купе, но и на суперкар MC20, и на маленький спортивный кроссовер Grecale.
Привод у кабриолета — полный, задний дифференциал — электронноуправляемый.
Поскольку кабриолет на 100 кг тяжелее закрытой машины, динамика немного ухудшилась: разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с (у купе — 3,5 с), максимальная скорость 316 км/ч против 320 км/ч.
В дальнейшем добавится младшая версия на 490 л.с., а также флагманская электрическая модификация с тремя моторами (829 л.с., 1350 Нм).
Старт продаж нового Maserati GranCabrio — этим летом.
Подробности об аналогичном купе, которое продается с прошлого года, в материале «Maserati показала новое купе цвета “баклажан-металлик”».