Похоже, покупатели российского рынка экспрессом прошли через все этапы принятия неизбежного. В том, что касается автомобилей китайских брендов, во всяком случае. Уже далеко позади остались отрицание, гнев, торг, депрессия. Впереди только одно — принятие.
Согласно исследованию Авто Mail.ru и агентства Автостат, сегодня уже 53% респондентов готовы стать владельцем автомобиля китайской марки. Категорически отвергают такую возможность 28%, еще 18,9% сомневаются.
Контраст с опросом пятилетней давности разительный. В 2019-м только 6,4% россиян готовы были пересесть на китайцев, 5,4% затруднились ответить. Зато против такой идеи выступало абсолютное большинство — 88,3%.
Причины покупки китайского автомобиля также вполне понятны. В большинстве случаев респонденты признавались, что альтернативы им сейчас просто нет.