Сейчас компания ищет подходящую трассу, чтобы протестировать возможности, который называют самым быстрым Koenigsegg в истории.
Основатель и генеральный директор Koenigsegg сообщил, что первый образец Jesko Absolut только что был доставлен заказчику в Швейцарию, и еще несколько единиц уже произведено. Начало поставок — это подходящее время для попытки установить мировой рекорд скорости, о чем Кристиан фон Кенигсегг открыто говорил с момента дебюта модели в 2020 году.
Кенигсегг говорит: «Надеюсь, в этом году мы сможем побить рекорд. В настоящее время мы ищем достаточно длинный прямой участок, на котором можно было бы перекрыть движение, но это не так просто». Также он добавил, что это место, скорее всего, будет находиться за пределами Швеции.
Кенигсегг считает, что их предыдущий рекорд в 447,19 км/ч, установленный Agera RS в 2017 году, остается в силе и сегодня, поскольку он был достигнут серийным автомобилем. Говоря о конкурентах, он сказал: «Компания Bugatti ставила рекорд на автомобиле, который клиенты не могут купить. Даже рекорд SSC установлен на автомобиле, который не омологирован для использования на дорогах». В этом контексте Кенигсегг дал понять, что новая попытка будет предпринята на серийном Jesko Absolut, который будет «полностью одобрен для гражданского использования».
Koenigsegg Jesko Absolut дебютировал на Женевском автосалоне 2020 года как самая быстрая версия гиперкара с акцентом на максимальную скорость, в отличие от Jesko Attack с высокой прижимной силой и гигантским задним антикрылом. Обе версии оснащены одним и тем же 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью до 1622 л.с. при работе на топливе E85. Помимо обновленного дизайна, Absolute отличается другим передаточным отношением, иными настройками подвески и большим пространством для багажа.
Моделирование показывает, что теоретическая максимальная скорость модели составляет 532 км/ч, хотя в реальных условиях достичь этого показателя будет непросто. В интервью 2020 года Кристиан фон Кенигсегг предположил, что конечный результат зависит от трассы и возможностей автомобиля. Четыре года спустя компания все еще находится в поисках подходящего участка асфальтированного покрытия, чтобы раскрыть всю мощь своего самого быстрого творения.