Toyota представила кроссовер-кабриолет Crown

Периодически автопроизводители экспериментируют, создавая открытые кроссоверы: вспомним подобные версии Nissan Murano и Range Rover Evoque. Теперь в этом жанре пробует себя Toyota.
Павел Ёлшин
Toyota Crown кабриолет
Toyota Crown кабриолет
Toyota Crown кабриолет
Toyota Crown кабриолет
Toyota Crown кабриолет
10

Пусть сейчас у «Тойоты» в глобальной линейке моделей нет кабриолетов, об это классе машин японцы не забыли. С интервалом всего в две недели представлены две открытые машины: огромный внедорожник Century без крыши и теперь — аналогичный кроссовер Crown.

Не стоит ждать, что такая модель появится в продаже: пока она сделана в единственном экземпляре.

Нижняя часть кузова не отличается от обычного Crown Crossover, сохранены четыре двери (что для кабриолетов — редкость из-за проблем с жесткостью кузова). Двери стали безрамочными, а заднего стекла теперь вовсе нет.

Поскольку этот автомобиль — экспериментальный, крыша тут вовсе не предусмотрена, и соответственно, она не съедает пространство в багажнике.

По технической начинке, судя по всему, никаких отличий от серийного кроссовера нет. Напомним, что продающаяся версия оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и двух электромоторов, обеспечивающих суммарную мощность до 344 л.с.

Для чего Toyota разработала этот автомобиль? Изначально задумывалось, что открытый Crown сможет использоваться как парадный транспорт для чемпионов по сумо, но впоследствии на эту роль был выбран более подходящий — крупный Century. А открытый Crown оказался тупиковой ветвью эволюции. Впрочем, нередко отвергнутый проект впоследствии возрождается, если публика проявляет к таким машинам интерес.