Если раньше флагманская модификация Turbo S развивала 761 л.с., то теперь — 952 л.с. Таким образом Taycan Turbo S стал самым могучим Porsche в истории среди машин, допущенных на дороги общего пользования, превзойдя модель 918 Spyder, которая развивает 887 л.с.
На разгон до 100 км/ч теперь требуется всего 2,4 с против 2,8 с до модернизации.
Все это благодаря новым моторам, которые имеют прежние габариты, но их начинка усовершенствована. Младшая заднеприводная версия теперь будет иметь мощность 483 л.с. Про остальные модификации пока нет данных.
Емкость тяговой батареи версии Performance Battery Plus увеличена с 93,4 до 105 кВт⋅ч (из них эффективно используются 98,6 кВт⋅ч). У базовой модификации теперь — 89 кВт⋅ч (используется 83,5 кВт⋅ч). Скорость зарядки увеличилась, поскольку раньше электромобиль потреблял максимум 270 кВт, а теперь — до 320 кВт. Пополнить заряд от 10% до 80% можно за 18 минут.
По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию (на американском рынке), опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride.
Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера.
В салоне обновилась мультимедийка: теперь она может показывать потоковое видео.
С обновлением Porsche Taycan подорожал примерно на $9000−15 000. Базовая версия перешагнула символическую отметку в $100 000 и стоит теперь от $101 395. За топовый Taycan Turbo S Cross Turismo просят от $213 695.