Увидевший свет в 2019 году «шестой» Explorer претерпел ряд изменений на домашнем рынке. Случившийся в середине жизненного цикла модели фейслифтинг сделал ее строже и солиднее, а также позволил дизайнерам «голубого овала» основательно перекроить интерьер.
Американский Explorer 2025 модельного года получил такие же светодиодные фары, как и обновленная за два года до него версия для рынка Поднебесной. Похожи у них и форма радиаторной решетки. Для США ей изменили размер и форму сот.
Помимо нового «гриля» и головной оптики, «американцу» достались другие бамперы. Редизайну подверглись и задние фонари. Также для разных комплектаций кроссовера подготовили колесные диски диаметром от 18 до 21 дюйма.
Псевдоспортивные версии «Эксплорера» ST-Line и ST, которые легко идентифицировать по более мелкому рисунку решетки радиатора, можно будет получить в двухцветной окраске с черной крышей
В ходе рестайлинга большой паркетник получил новую переднюю панель. В ее нижней части по центру появилась выдающаяся в салон полочка с беспроводной зарядкой для двух смартфонов.
У «Эксплорера» в США теперь новая мультимедийка Digital Experience с крупным дисплеем диагональю 13,2 дюйма вместо несуразного гигантского планшета. В нее встроили сервисы Google и сделали возможным установку сторонних приложений от соцсетей и игр до потоковых сервисов.
Как и во всех современных моделях в Explorer доступна настраиваемая атмосферная подсветка салона. Базовую комплектацию модели дополнили электрорегулировки передних кресел виртуальный приборный щиток с диагональю 12,3 дюйма и набором электронных помощников.
А еще рестайлинговый кроссовер обзавелся автопилотом BlueCruise, который способен брать на себя управление автомобилем при движении по магистралям. Правда, этот функционал Ford предложит только по подписке.
По умолчанию все версии обновленного «Эксплорера» моноприводные. Полный доступен только за доплату. Кстати, в ходе рестайлинга из списка модификаций исчезли внедорожное исполнение Timberline и роскошное King Ranch.
По технике модель не изменилась. Ее покупателям все также доступны на выбор 304-сильная «турбочетверка» 2.3 EcoBoost и V-образная «битурбошестерка» 3.0 с отдачей 410 сил. Во всех вариантах коробка — безальтернативный 10-ступенчатый «автомат».
Начальная комплектация Active подорожала относительно дореформенного Ford Explorer всего на пару тысяч долларов и стартует с $41 220. Остальные цены станут известны перед стартом продаж во втором квартале этого года.