Современные кемперы предлагают роскошь и комфорт премиум-класса и рассчитаны на самых требовательных путешественников. Однако восстановленный Alfa Romeo T10 «Autotutto» — это продукт, отвечающий новому тренду на винтажные кемперы с плавными кузовными обводами, панорамными окнами и умиротворяющим интерьером.
Перед нами «однообъемник» 1955 года, воссоздающий образы кемпинга в лесу с танцами вокруг костра под музыку. Кузов здесь тщательно отреставрирован. Винтажный дух поддерживает в том числе двухцветная внешняя окраска с сочетанием зеленого и кремово-белого оттенков, а также хромированные бамперы и зеленые колесные диски с блестящими колпаками ступиц.
Салон одновременно привлекателен и функционален. Он разделен на обеденную зону, место отдыха с двуспальной кроватью и компактную мини-кухню. Приподнятая крыша увеличивает пространство над головой. Доступ в жилую секцию осуществляется через кабину, боковую дверь и через большую заднюю дверь.
В минималистичной кабине установлены два широких и низких ретро-кресла без подголовников с темно-зеленой обивкой. Шторы разделяют кабину и жилую зону. Сзади за водителем расположен большой зеленый диван, раскладывающийся в двуспальную кровать, а противоположную сторону фургона занимают раскладной обеденный стол и кухонный блок с раковиной, газовой варочной панелью и большим количеством шкафов.
Автомобили семейства Alfa Romeo T10 «Autotutto» были представлены в 1954 году на Туринском автосалоне в версии минивэн и пикап и выпускались на заводе Помильяно д’Арко недалеко от Неаполя. Позже стали доступны другие версии — фургон с высокой крышей, мини-автобус, школьный автобус, автомобиль скорой помощи, мини-грузовик с бортовой платформой и грузовик с двойной кабиной.
Фургон оснащался 1,29-литровым четырехцилиндровым двигателем Alfa Romeo Twin Cam мощностью 35 л.с. и развивал «максималку» 97 км/ч. Этот мотор позже использовался на «легковушке» Giulietta Berlina. Также был доступен двухцилиндровый дизель с турбонаддувом, развивавший 30 л.с. Как сообщается, винтажный кемпер по-прежнему приводится в движение оригинальным двухтактным дизельным турбомотором.
Большинство таких фургонов использовались в качестве рабочих лошадок, поэтому лишь немногие из уцелевших машин находятся сегодня в хорошем состоянии. Это объясняет, почему они становятся все более желанными для коллекционеров, особенно для тех, кто любит винтаж. Отреставрированная модель 1955 года — один из самых красивых кемперов в стиле ретро, которые мы когда-либо видели, и она будет выставлена на торги на аукционе в феврале с ориентировочной ценой от 90 000 до 110 000 евро.