Появившийся на российском рынке в 2016 году Genesis G90 первого поколения — автомобиль не для каждого. За новый роскошный представительский седан калининградской сборки дилеры просили тогда от 4,5 млн рублей.
Теперь же спустя без малого 10 лет те автомобили с пробегом можно найти даже дешевле нового тольяттинского премиум-седана Lada Aura в базовом исполнении — примерно от 2,3−2,4 млн рублей за машины 2016−2018 года выпуска с пробегом 150 000 — 300 000 км. Но стоит ли связываться с такими авто? Расскажем о надежности и слабых местах флагманского «Генезиса».
Как выбрать Genesis G90 с пробегом
Единственный турбированный из трех доступных для модели в России бензиновых V-образных моторов — 370-сильная «шестерка» 3.3 — по отзывам владельцев и сервисменов весьма надежный агрегат. К его «болячкам» можно отнести разве что быстро обрастающие нагаром впускные клапаны. Впрочем, этим недугом страдают и другие моторы Genesis G90.
Периодически требует замены термостат турбомотора, часто не выхаживая более 50 000 км. Также уделять внимание нужно состоянию магистрали охлаждения турбины, который после 130 000−150 000 км нужно восстанавливать или менять. Примерно тогда же может потечь и копеечная прокладка водяного насоса. Выхаживающие не менее 200 000 км цепи ГРМ этого мотора могут критично растягиваться к 250 000 км.
Как и турбомотору, его атмосферному «брату» 3.8 V6 требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов в виду отсутствия гидрокомпенсаторов. Если на пробеге свыше 100 000 км у этого двигателя заметно растет расход масла, стоит проверить агрегат на наличие течей смазки, а его поршневые кольца на предмет залегания. Цепи ГРМ тут растягиваются уже на 150 000−200 000 км.
Самый большой и мощный атмосферник 5.0 V8 на Genesis G90 надежный и неприхотливый агрегат. Из-за теряющих свойства прокладок он с возрастом может начать потреблять больше масла. Кроме иногда ломающегося бензонасоса, размещенного в топливном баке, каких-то особых нареканий по нему нет.
Безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» без проблем выхаживает на седане по 150 000−200 000 км. Наличие рывков и пинков при переключении ступеней может свидетельствовать об износе элементов гидроблока и необходимости его замены или ремонта. Полноприводная трансмиссия модели не доставит хлопот владельцу.
А вот некоторые детали подвески у довольно тяжелой четырехдверки возможно придется менять раньше привычных сроков. Например, ступичные подшипники, порой служащие не больше 40 000 км.
Пружины у «корейца» ходят в среднем по 100 000−150 000 км. Мягкие тормозные колодки тоже служат недолго. А биение, появляющееся к 50 000 км при торможении, напомнит о необходимости поменять тормозные диски.
Головной болью многих владельцев Genesis G90 является запотевание дорогущих фар, бороться с которым приходится только их заменой. Из-за конструктивных особенностей переднего бампера и контактов с ним блокфара может треснуть. Также из-за негерметичности страдает интегрированный в радиаторную решетку корпус переднего радара. Его протечки вызывают сбои в работе адаптивного круиз-контроля.
Так стоит ли связываться с Genesis G90, выбирая роскошный представительский седан с пробегом? На что обратить внимание при осмотре такого «корейца»? О каких слабых местах четырехдверки стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора флагманской модели Genesis на вторичном рынке России.