Модельный ряд компании Tank (отделения Great Wall Motors, которое специализируется на внедорожниках) на российском рынке продолжает расширяться за счет различных модификаций. Уже продается Tank 300 City с полноприводной трансмиссией типа Torque-on-Demand (где передние колеса подключаются автоматически с помощью муфты), а сегодня анонсирована новая версия флагманского Tank 500, которая появится в дилерских центрах в первом квартале 2024 года.
Называется она Tank 500 Urban и предназначена в первую очередь тем клиентам, которые используют внедорожник для поездок по городу, потому что под кузовом скрывается гибридная силовая установка. Она эффективна именно в условиях движения на небольших скоростях с частыми остановками.
Гибридная установка состоит из двухлитрового бензинового турбомотора мощностью 245 л.с. (крутящий момент — 380 Н∙м), и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией с интегрированным электродвигателем (54 л.с., 268 Нм). Суммарная отдача — 299 л.с. (как у версии с трехлитровым V6), а пиковый крутящий момент — внушительные 616 Н∙м.
Разгон до сотни — 7,9 секунды, а средний расход в цикле NEDC составляет 8,5 л/100 км, что на 3 литра меньше, чем у «Тэнка» с двигателем V6. При этом внедорожные способности сохранены — передний привод подключается автоматически, есть понижающая передача и блокировки дифференциалов.
Tank 500 Urban будет предлагаться в семиместной компоновке салона, со складывающимися сиденьями третьего и второго рядов. В сложенном виде они образуют ровный пол, что позволяет увеличить объем багажного отделения до 1459 л.
Предусмотрен и ряд внешних отличий от комплектаций бензинового Tank 500 Adventure и Premium, предлагаемых в России в настоящее время. В частности — Tank 500 Urban получил решетку радиатора и колесные диски оригинального дизайна, а запасное колесо вынесено на дверь багажного отсека.