Этот «Чемпион» стоял в гараже с 1976 года. К счастью, «Студебеккер» все еще цел, и старый шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра все еще готов работать. Как только вся пыль и грязь были удалены с кузова мойкой высокого давления, мастера отполировали зеленую краску до блеска.
Темно-зеленая краска не является заводской. Она действительно похожа на ту, что многие автопроизводители использовали сразу после Второй мировой войны, но на самом деле этот Studebaker был перекрашен где-то в начале 1970-х — прямо перед тем, как его навсегда поставили на стоянку. Конечно, 45 лет, проведенных в гараже, помогли сохранить краску относительно свежей.
Чтобы еще больше улучшить внешний вид автомобиля, владелец также перекрасил колеса и заменил шины. И хотя изначально Champion выглядел неплохо, теперь это прекрасная классика, которую стоит демонстрировать на любом автосалоне.
К сожалению, многих из Studebaker Champion третьего поколения больше нет. Большинство из них были выброшены на свалки и заперты в сараях на протяжении многих лет и превратились в не подлежащие восстановлению ржавые ведра. Тот факт, что Studebaker обанкротился в 1967 году, тоже не помог. Не имея поддержки со стороны сервисного отдела компании, многим владельцам было слишком сложно выполнять техническое обслуживание самостоятельно.