Представлен обновленный Genesis G80

Внешне седан изменился лишь в деталях, а вот в салоне произошла настоящая цифровая революция
Кирилл Кадощук

Дебют седана Genesis G80 второго поколения состоялся весной 2020 года — через несколько месяцев модели стукнет четыре года. Самое время для планового обновления!

Правда, внешне дизайн G80 еще не успел толком устареть, поэтому оформление экстерьера в компании лишь слегка обновили: рестайлинг затронул некоторые детали, но в целом седан сохранил привычный образ в весьма удачном корпоративном стиле марки Genesis, который за последние годы успели примерить все новые модели корейского бренда.

Genesis G80
Genesis G80

Спереди обновленный G80 можно опознать по измененному узору решетки радиатора с тонкими сдвоенными линиями, пересмотренному обвесу (спереди появились другие воздухозаборники, а с кормы исчезли выемки под выхлопные патрубки — по всей видимости, это задел под предстоящий рестайлинг электрической модели Electrified G80) и новым блокам светодиодных матричных фар, которые стали светить ярче, практически не изменившись внешне.

В палитре цветов кузова появился оттенок Brooklyn Brown, а в гамме легкосплавных колес — 20-дюймовые диски с квинтетами сдвоенных «пропеллерных» спиц.

Интерьер Genesis G80
Источник: Genesis

Главная обновка салона сразу бросается в глаза: отныне стержнем интерьера будет гигантский 27-дюймовый OLED-дисплей, который объединяет в себе функционал панели приборов и медиасистемы. Перемычки у него нет — это действительно один большой экран, который занимает без малого две трети ширины салона.

Руль, центральная консоль, шайба селектора трансмиссии и блок управления климат-контролем тоже новые, однако знакомая по дореформенному седану линия дефлекторов вентиляции сохранена, хоть и в доработанном виде.

Genesis G80
Источник: Genesis

Модификация G80 Sport (красный автомобиль на фото) обновлена в том же ключе, разве что сдвоенных прутьев в решетке у нее нет: от стандартной модели она отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере, псевдодиффузором на корме и другими декоративными элементами. Внутри отличия сводятся к рулю с усеченным внизу ободом и отделкой «под углеволокно», но фотографии интерьера версии с приставкой Sport корейцы, увы, еще не опубликовали.

Технические характеристики пока остаются за кадром. Напомним, до рестайлинга Genesis G80 предлагали с бензиновым турбомотором 2.5 и двигателем V6 объемом 3,5 литра, а также в пресловутом электрическом исполнении Electrified. Впрочем, ждать подробностей осталось недолго: на ключевых рынках старт продаж обновленных седанов Genesis G80 состоится уже до конца года.