Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved

Российский завод Continental в Калуге проводит масштабный ребрендинг в связи с тем, что он (а также бренд Gislaved) теперь принадлежит российскому холдингу
Павел Ёлшин

Вместо покрышек Matador теперь будут производиться Torero. Официально не заявляется, что это будут те же самые шины, но индексы в названиях моделей остались прежними. Кроме того, также сообщается, что на производстве сохранились все современные технологии и компоненты, которые ранее использовались при производстве шин Matador. Это была более доступная линейка под крылом Continental. Torero, по всей видимости, останется в той же рыночной нише. Стоит отметить, что на российском рынке остаются некоторые западные и японские шинные бренды, в частности — Pirelli, Bridgestone и Yokohama.

Torero
Источник: Gislaved

Выпуск линейки Torero начнется с 3-х базовых моделей шин:

  • Torero MP47 — летняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов.
  • Torero MP82 — летняя шина для кроссоверов и внедорожников. Это модель класса HT (не боящаяся легкого бездорожья).
  • Torero MP72 — летняя шина класса AT (All-Terrain) для кроссоверов и легких внедорожников. Этот класс ориентирован на полноценное бездорожье, но без экстрима.

Старт продаж шин под брендом Torero назначен на летний сезон 2024 года.

С заводом немецкой компании Continental в Калуге произошли следующие метаморфозы: весной 2023 года его купил российский холдинг S8 Capital. Любопытно, что при этом россияне получили права на шведский бренд Gislaved (часть производственной линейки Continental). И речь не только о названии, а еще и о производственных технологиях Gislaved и рецептурах резиновой смеси — все это теперь принадлежит S8 Capital. В конце ноября стало известно, что завод в Калуге переименовали в Gislaved.

Предприятие выпускает зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Nord Frost 200. В компании собираются нарастить производство по трем линейкам в премиальном и среднеценовом сегменте, которые сейчас находятся в разработке.

Мощность завода Gislaved в Калуге составляет 4 млн шин в год, на производстве работают более 1 тысячи человек. Планируется, что на полную мощность завод выйдет в 2024 году, штат сотрудников будет расширен на 10%.