Вместо покрышек Matador теперь будут производиться Torero. Официально не заявляется, что это будут те же самые шины, но индексы в названиях моделей остались прежними. Кроме того, также сообщается, что на производстве сохранились все современные технологии и компоненты, которые ранее использовались при производстве шин Matador. Это была более доступная линейка под крылом Continental. Torero, по всей видимости, останется в той же рыночной нише. Стоит отметить, что на российском рынке остаются некоторые западные и японские шинные бренды, в частности — Pirelli, Bridgestone и Yokohama.
Выпуск линейки Torero начнется с 3-х базовых моделей шин:
- Torero MP47 — летняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов.
- Torero MP82 — летняя шина для кроссоверов и внедорожников. Это модель класса HT (не боящаяся легкого бездорожья).
- Torero MP72 — летняя шина класса AT (All-Terrain) для кроссоверов и легких внедорожников. Этот класс ориентирован на полноценное бездорожье, но без экстрима.
Старт продаж шин под брендом Torero назначен на летний сезон 2024 года.
С заводом немецкой компании Continental в Калуге произошли следующие метаморфозы: весной 2023 года его купил российский холдинг S8 Capital. Любопытно, что при этом россияне получили права на шведский бренд Gislaved (часть производственной линейки Continental). И речь не только о названии, а еще и о производственных технологиях Gislaved и рецептурах резиновой смеси — все это теперь принадлежит S8 Capital. В конце ноября стало известно, что завод в Калуге переименовали в Gislaved.
Предприятие выпускает зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Nord Frost 200. В компании собираются нарастить производство по трем линейкам в премиальном и среднеценовом сегменте, которые сейчас находятся в разработке.
Мощность завода Gislaved в Калуге составляет 4 млн шин в год, на производстве работают более 1 тысячи человек. Планируется, что на полную мощность завод выйдет в 2024 году, штат сотрудников будет расширен на 10%.