В модельной гамме Hongqi новинка занимает нишу между среднеразмерным паркетником HS5 и флагманским электрическим кроссовером Hongqi E-HS9. Из знакомых нам моделей этот кроссовер можно сравнить с Audi Q7 и Mercedes GLE. Точные габариты — 5035×1989×1756 мм, колесная база составляет 3008 мм.
Дизайн Hongqi HS7 выглядит довольно консервативно, но это и логично, ведь марка Hongqi изначально создавалась для партработников. На лимузине этого бренда передвигается глава Китая Си Цзиньпин. Решетку радиатора Hongqi HS7 украшает красная центральная полоса, на капоте продольный молдинг такого же цвета — отсылка к тому, что Hongqi в переводе означает «Красное знамя». Это люксовое подразделение концерна FAW.
Под капотом — 3-литровый V6 с компрессором, выдающий 337 л.с. и 445 Н•м. Коробка — 8-ступенчатый автомат. Привод — полный, с муфтой BorgWarner.
Пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет от 188 до 248 мм. Также тут активные амортизаторы, управляемые системой от немецкой компании ZF.
Цена пятиместной версии — 6 990 000 рублей, семиместной — 7 090 000 рублей. Комплектация только одна — максимальная (Executive). Колеса — 20-дюймовые, салон отделан кожей Nappa, на потолке — алькантара, кресла и первого, и второго рядов имеют обогрев и вентиляцию, в спинках передних сидений — экраны для задних пассажиров, климат-контроль — трехзонный. В список электронных ассистентов входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения, мониторинга слепых зон, предупреждения об опасности при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, мониторинга состояния водителя, а также парковочный автопилот.
В конце ноября на российский рынок вышел семиместный минивэн Hongqi HQ9. А в октябре мы тестировали топовый седан этой марки, подробности — в материале «Обзор Hongqi H9: стоит ли своих денег флагманский седан из Китая».