«Планы по Lada Vesta остаются в силе», — отметили на АвтоВАЗе.
Что касается Lada Granta с АКПП, добавили в пресс-службе, то проект в работе, по датам пока ничего сказать нельзя.
Напомним, что ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов говорил о том, что сейчас идут испытания Lada Vesta с китайским вариатором. Какой именно фирмы — не уточняется. Пока же у флагмана российской компании в арсенале лишь механика.
В 2024 году АвтоВАЗ также рассчитывает начать выпуск Vesta с более мощным двигателем объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы (170 Нм крутящего момента).
Lada Vesta NG в кузове седан стоит от 1 239 900 рублей, седан в версии Cross — от 1 733 900 рублей, универсал — от 1 329 900 рублей, «вседорожный» универсал — от 1 511 900 рублей. Также недавно линейка модификаций пополнилась исполнением Sportline (от 2 175 900 рублей).
В следующем году должна дебютировать Lada Vesta Sport и стартовать производство Lada Aura, которую активно планируют закупать для госслужащих.
Кроме того, ожидается, что в гамме модели появится и битопливный вариант, работающий на бензине и метане. А в 2025-м АвтоВАЗ планирует наладить производство кроссовера на платформе Lada Vesta.
Юрий Зубко