Британская фирма Lunaz Design уже несколько лет занимается электрификацией дорогих олдтаймеров, параллельно с которой проводится трепетная реставрация экстерьера, а интерьер подвергают модернизации с обновлением обивки, органов управления и декора. На сей раз специалисты взялись за Aston Martin DB6, который получил вторую жизнь в качестве электромобиля.
Во второй половине 1960-х компания Aston Martin выпустила без малого 1800 серийных двухдверок DB6 и родственных кабриолетов с приставкой Volante, поэтому хоть сколько-нибудь распространенными эти машины не были никогда. Их оснащали четырехлитровыми рядными шестицилиндровыми двигателями: у стандартных моделей отдача мотора составляла 286 л.с., а на более мощной модификации Vantage форсированные агрегаты выдавали уже 330 «лошадей». Впрочем, электрическая версия фирмы Lunaz оказалась мощнее их обоих.
Электромотор настроен на 380 л.с., однако емкость батареи создатели почему-то не сообщают — хотя, например, для предыдущих проектов в компании использовали аккумуляторы на 80−120 кВт·ч. Дальность хода на одном заряде батареи, равно как и динамические характеристики электрического DB6, Lunaz не разглашает.
В салоне тоже произошла экологическая революция: приборная панель, селектор трансмиссии и многие другие детали изготовлены из биоразлагаемого композитного материала на основе яичной и ореховой скорлупы, обивка — из вторсырья, а обшивка на дверях — из возобновляемого растительного волокна. Для салонных ковриков создатели использовали нейлон и переработанные пластиковые бутылки.
Хотя некоторые элементы салоны все-таки обиты кожей, но и тут создатели как будто отнекиваются — мол, это еще один биоразлагаемый материал, который является побочным продуктом мясной промышленности. Несмотря на нарочито скромные эпитеты в отношении обновленного салона, за электрический Aston Martin DB6 фирма Lunaz просит аж 650 тысяч фунтов стерлингов.