На это решение Mercedes-Benz подталкивает активное развитие систем турбонаддува, которые уже практически избавились от своего основного недостатка, так называемой "турбоямы" – это тот момент в работе двигателя, когда турбонагнетатель еще не вступил в действие. Кроме того, турбонаддув оказывается тише и заметно дешевле механических нагнетателей.
Подтверждением этого решения компании Mercedes-Benz может стать тот факт, что новый Mercedes A-Class уже скоро получит новый двухлитровый бензиновый двигатель, оснащенный турбонаддувом. Сейчас же в гамме моторов компании есть 1,8-литровый мотор, снабженный механическим нагнетателем. Этот двигатель, в частности, устанавливается на Mercedes SLK, C-Class и E-Class. Кроме того, у мотористов компании есть также и опыт постройки турбомоторов – современный Mercedes S600 оснащается могучим 12-цилиндровым битурбинным двигателем.
Стоит также отметить, что по мнению специалистов, к 2008 году около 40 процентов бензиновых автомобилей, продаваемых в Европе, будет оснащаться турбонагнетателями.