Большие надежды руководство VW возлагает также на новый VW Fox, который будет выпускаться в Бразилии и который придет на смену плохо продающемуся VW Lupo. Для сравнения можно отметить, что в 2003 году было продано лишь 43 188 VW Lupo, тогда как в 1999 году объемы продаж этой модели превышали 109 000 автомобилей в год. В низких уровнях продаж этой модели специалисты Volkswagen винят, прежде всего, высокую стоимость VW Lupo. Новый же VW Fox будет стоить почти на 2000 евро дешевле, и сможет составить конкуренцию моделям Citroen C2 и Fiat Panda, являющимся лидерами в данном сегменте.
Напомним также и тот факт, что в ближайшие несколько лет в европейском сегменте компактных автомобилей ожидается заметное ужесточение конкуренции. Уже скоро заработают новые заводы Kia и Toyota-PSA, которые будут выпускать недорогие компактные автомобили, разработанные специально для европейского рынка.