Крупный вездеход с рублеными формами, большими колесами и короткими свесами по классу близок к Hummer (он, кстати, тоже теперь электрический). Вообще у Dongfeng особые отношения с «Хаммерами»: китайская компания выпускает классическую армейскую версию (HMMWV) по лицензии. Но M-Hero — уже собственная, гражданская разработка.
«Китаец» вышел агрессивным и футуристичным. И характеристики впечатляют: гибридная версия развивает 816 л.с., а чисто электрическая — 1088 л.с.. Динамика спорткаровская: у гибрида разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а у электромобиля всего 4,2 с.
Младшая модификация является последовательным гибридом, то есть бензиновый двигатель не связан с колесами и работает как генератор для подзарядки тяговой батареи, а в движение машину приводят три электродвигателя. Запас хода при полном баке — 750 км по методике WLTP.
У чисто электрической версии четыре мотора и запас хода — 450 км.
Габариты — 5066×2080×1934 мм.
Лимитированная партия из 100 машин появится в продаже в декабре в 18 дилерских центрах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владимире, Красноярске, Ярославле, Челябинске, Тольятти, Казани, Самаре и Ижевске.
Цены и прочие подробности будут объявлены ближе к старту продаж.
У «Моторинвеста» большие планы на ближайшие месяцы: до конца 1 квартала 2024 года компания обещает вывести на российский рынок еще 9 новинок.