На «Автоторе» началось производство китайского купе-кроссовера DFSK Fengon iX5

Как выяснил Авто Mail.ru, калининградский завод «Автотор» в тестовом режиме приступил к сборке первой партии кросс-купе DFSK Fengon iX5. Об этом корреспонденту Авто Mail.ru сообщили один из калининградских дилеров, а также источник на заводе

Машины производятся крупноузловым методом (SKD). Ожидается, что в ближайшее время «Автотор» официально объявит о запуске производства семейства Fengon.

Бренд DFSK — это совместное предприятие автоконцерна Dongfeng и крупного китайского промышленного конгломерата Seres Group, который, помимо автомобилей и мотоциклов, выпускает бытовую технику и автокомпоненты.

Ожидается, что в России эти автомобили будут продаваться под собственным брендом Dongfeng (DFM).

DFSK Fengon iX5
DFSK Fengon iX5
DFSK Fengon iX5
DFSK Fengon iX5
DFSK Fengon iX5
20

Купеобразный кроссовер Fengon iX5 сопоставим с аналогичными моделями Haval F7x и Geely Tugella, но превосходит их по габаритам (4685 мм, 1865 мм, 1645 мм). По величине колёсной базы (2790 мм) iX5 — один из самых больших китайских купе-кроссоверов на рынке. В Китае эта машина дебютировала в 2018 году, она построена на основе Fengon 580, локализация которого также состоится на «Автоторе».

Кроссовер оснащен бензиновым турбомотором объемом 1,5-литра (150 л.с.) и вариатором, привод — только на переднюю ось.

Медиасистема iX5 создана на базе Apollo китайского IT-гиганта Baidu, платформа совместима с различными типами смартфонов имеет функцию распознавания голоса. В частности, водитель и пассажиры могут с помощью голосовой команды открыть дверь багажника, люк и окна, а также включить подогрев сидений.

Сейчас «Автотор» уже собирает автомобили четырех китайских марок: BAIC, SMW, Kaiyi и JMC. Запуск автомобилей последней автокомпании отложен из-за требования JMC о ребрендинге на российском рынке ввиду риска санкций, сообщали СМИ.