Эспиноза не вдавался в конкретику, но некоторые подробности нового Nissan Patrol раскрыл. Так, топ-менеджер подтвердил, что внедорожник не получит атмосферный V8, на смену которому придёт битурбо V6: он переигрывает предшественника буквально по всем параметрам. Дизели внедорожнику не достанутся.
Представитель компании не исключил появления в будущем гибридной трансмиссии e-Power, а вот полностью электрической версии ждать пока не стоит. По словам Эспинозы, существующие трансмиссии пока недостаточно хороши для больших внедорожников, по крайней мере, пока не появились массовые твердотельные аккумуляторы.
«Общие характеристики, динамика движения — вы увидите большие, большие улучшения», — сказал Иван Эспиноза, отметив, что на шоссе новый Patrol будет вести себя значительно лучше, чем нынешнее поколение.
«Динамические характеристики очень хорошо реализованы на дороге, когда вы едете на высокой скорости, реакция, шасси, динамика и рулевое управление также были значительно улучшены», — добавил он.
Дебют нового «Ниссан Патрол» ожидается в 2024 году.
Евгений Костин