Мощных электромобилей становится все больше — среди моделей Audi уже есть седан e-tron GT, который создан на базе Porsche Taycan и в топ-версии RS имеет суммарную отдачу силовой установки на уровне 475 киловатт (646 лошадиных сил). А не так давно на испытаниях «попался» закамуфлированный прототип Audi RS 6 e-tron. На базе этих снимков мы подготовили собственные изображения.
Мы уже писали про будущую полностью электрическую Audi A6 e-tron. И версия RS 6 e-tron станет ее логическим продолжением. Привлекательные пропорции кузова сохранятся, но, по сравнению с концепт-каром A6 e-tron изменятся дверные ручки, оптика, появятся и обычные боковые зеркала. Впрочем, в качестве опции будут предлагаться и внешние видеокамеры (как, например, у кроссовера Audi e-tron). Решение не самое удобное, но пока еще «модное».
Мощная RS 6 e-tron отличается «мускулистыми» колесными арками из-за расширенной колеи, огромными тормозами и другим дизайном бамперов. В отличие от e-tron GT, новые Audi создаются на более современной электрической платформе PPE (Premium Platform Electric). В дальнейшем появится и универсал.
Привод у RS 6 e-tron, разумеется, будет полным, а мощность силовой установки должна превысить 630 лошадиных сил, разгон до сотни составит около 3 секунд. Ожидаемый запас хода — порядка 700 километров. Но все точные данные мы узнаем лишь незадолго до официального дебюта новинки, который запланирован на 2024 год.