Ранее новое поколение «Соболя» — с приставкой NN — продавалось только в грузовых версиях или в модификации «комби» с двухрядной кабиной и без задних стекол. Новинка радикально отличается от этих аскетичных машин. Тут богатая комплектация, широкие возможности трансформации салона и варианты двухцветной окраски кузова, которые придают «Соболю» своего рода «представительский» вид.
При открывании сдвижной двери из-под порога выдвигается автоматическая подножка с подсветкой. В автобусе предусмотрено три ряда сидений и 6 пассажирских мест. Каждое кресло имеет регулировки: помимо изменения угла наклона спинки сиденья пассажиры могут менять высоту подлокотников и подголовников.
Салон автомобиля получил трансформируемую конфигурацию, которая предполагает несколько сценариев использования — от организации спальных мест (второй и третий ряд кресел складываются в единую плоскость) до создания полноценного мобильного офиса. Задний трехместный ряд кресел можно перемещать вперед-назад, тем самым регулируя объем пространства для багажа.
Кроме того, пассажирская модификация отличается от грузовых улучшенной термо-, шумо- и виброизоляцией кузова.
Рабочее место водителя получило подрессоренное сиденье с регулировками по 18 направлениям. Уже в базовой комплектации есть АБС и EBD, подогревы водительского сиденья, ветрового стекла и боковых зеркал, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, камера заднего вида, парктроники, кондиционер, круиз-контроль, предпусковой подогреватель и многое другое.
Под капотом — турбодизель объемом 2,5 литра, который развивает 150 л.с., коробка — 6-ступенчатая механика, привод — задний. Кстати, на прошлой неделе представили полноприводный «Соболь NN» в кузове «комби». Аналогичную модификацию должен получить и микроавтобус. В таком варианте машина особенно хорошо подойдет для путешествий.
Официальный прайс-лист на люксовый микроавтобус «Соболь NN» пока не опубликован, но как выяснил Авто Mail.ru у дистрибьютора продукции «ГАЗа» — ГК «Современные транспортные технологии» — цены начинаются от 3 450 000 рублей. Если сравнивать с базовым «пустым» фургоном, новинка — примерно на 500 000 рублей дороже.