Максимальная скорость немецкой машины составляет 360 км/ч – столько развивают на прямой болиды «Формулы-1». Интересно, что фирма располагается на территории бывшей ГДР, где в былые времена делали только примитивные «Трабанты» и «Вартбурги», которые, впрочем, до сих пор спокойно бегают по дорогам на радость своим владельцам. То, что построили в GMG, с «Траби» роднит разве что количество колес – их тоже четыре. Конструкция машины Apollo традиционна для суперкаров. В основе автомобиля – жесткий и прочный ажурный трубчатый каркас. Помимо того, что каркас является несущим элементом, он еще и защищает пассажиров в случае аварии. К каркасу на подрамниках крепятся передняя и задняя подвески, двигатель, трансмиссия и прочие узлы. Внутрь его помещен пассажирский монокок из композитных материалов. Сам каркас сделан из хромомолибденовой стали – она заметно тяжелее алюминия, но куда прочнее и жестче. Сверху вся конструкция накрывается кузовом из фибергласса или карбона (на выбор покупателя). Apollo, как и подобает суперскоростной машине, абсолютно расплющен по дороге – при длине 4,25 м и ширине 1,95 его высота всего 1,10. Колесная база в меру растянута – 2,70 м.
Весит автомобиль, несмотря на применение танковых, а не авиационных металлов, меньше тонны. Дизайн автомобиля очень футуристичный даже для суперкара. Вместе с тем он довольно лаконичный. Например, заднее антикрыло не топорщится над кузовом, как у большинства подобных машин, а аккуратно вписано между пухлыми задними крыльями. Несмотря на свои довольно скромные размеры, на высоких скоростях это «крылышко» прижимает задние колеса к земле с усилием до 600 кг. Подтверждая заявку на статус спортивной машины, салон для Apollo сделали предельно аскетичный. Неудобным его не назовешь при всем желании – дело в том, что сиденья предполагается изготавливать индивидуально под каждого клиента, учитывая малейшие нюансы его фигуры. Хотя для гонщиков, готовых идти на компромисс и смириться с увеличением массы автомобиля, в списке опций есть кондиционер и навигационная система с магнитолой. Для сообщения Apollo поступательного движения создатели выбрали взяли один из самых мощных моторов фирмы Audi – 4,2-литровый V8 (360 л. с.). GMG собирается выпускать с ним три версии машины. «Базовый» Apollo с движком без турбонаддува, как обещают, сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Вариант с тем же мотором, оснащенным турбокомпрессором, дает возможность разогнаться уже до 320 км/ч.
Самая экстремальная версия автомобиля – с двойным турбонаддувом мотора, –носится действительно как ошпаренная – «сотню» с места набирает за 3 с и разгоняется до 360 км/ч. В будущем планируется ставить в Apollo 10- и 12-цилиндровые моторы. Видимо, с ними машина будет еще быстрее. Обута машина в покрышки внушающей уважение размерности 245/35 спереди и 345/35 сзади. Колесные диски – 19-дюймовые. В них прячутся 380-миллиметровые тормозные диски с 8-поршневыми суппортами.
От греха подальше на машину поставили ABS – без нее торможение с 360 км/ч стало бы еще более захватывающим занятием, чем разгон до этой скорости. Заказы на машину начнут принимать через интернет к концу этого года. Причем, цена для такой беспредельной машины просто смешная – от ?115 до 175 тыс. Помимо продажи автомобилей частным лицам немцы собираются попробовать свое детище в 24-часовых гонках. Спортивный дебют Apollo намечен на конец августа и состоится в Бельгии.