В России прошла презентация Omoda S5 GT — самой быстрой и мощной модификации продаваемого у нас компактного китайского седана. Новинка доступна в двух комплектациях: Neo и Ultra. За первую просят 2 839 900 рублей, а за вторую — 2 939 900 рублей без учета скидок, акций и спецпредложений.
Под капотом — бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 150 сил с максимальным крутящим моментом 275 Нм, а также 7-ступенчатый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением. Версия GT мощнее турбированной Omoda S5 всего на 3 «лошади», но ощутимо резвее. Разгон до сотни у новинки по паспорту занимает 7,5 с против 9,7 с у S5 с турбомотором 1.5.
В список оснащения начальной версии Neo входят: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, центральный замок, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, а также дистанционный запуск мотора. По умолчанию у Omoda S5 GT есть кожаный салон, обогрев мультируля, всех кресел, лобового стекла.
Кроме того у передних сидений есть функция вентиляции, а у водительского — электрорегулировки. Плюс панорамный люк, беспроводная зарядка для смартфона и атмосферная подсветка. Есть также мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Apple CarPlay и AndroidAuto, а также шестью динамиками.
Комплектация Ultra отличается наличием системы кругового обзора, шторками безопасности, а также набором электронных ассистентов от мониторинга объектов в слепых зонах и предупреждения о покидании полосы до функций предупреждения об опасности при открывании дверей и адаптивного круиз-контроля. А еще в этом исполнении у водительского кресла есть электрорегулировка поясничного упора.
Модель с семью окрасами на выбор доступна как в шоу-румах официальных дилеров марки, так и онлайн.