Rolls-Royce Amethyst Droptail: камни и деревянная панель кузова

Кузов автомобиля получил самую большую деревянную поверхность из когда-либо производившихся компанией Rolls-Royce

Необычный Rolls-Royce построен подразделением Coachbuild. Его специалисты создают автомобили с привлечением клиента. В компании говорят, что Rolls-Royce Amethyst Droptail войдет в историю марки как пример того, насколько точным может быть творческий подход к воплощению идеи заказчика.

Rolls-Royce Amethyst Droptail
Rolls-Royce Amethyst Droptail
Rolls-Royce Amethyst Droptail
Rolls-Royce Amethyst Droptail
Rolls-Royce Amethyst Droptail
8

Rolls-Royce Amethyst Droptail прославляет культурное наследие заказчика, семейное наследие и личные увлечения. Автомобиль построен по заказу мецената, чей семейный бизнес вырос из бутика драгоценных камней в многонациональную корпорацию. Его коллекция драгоценных камней, выдающихся автомобилей и произведений современного искусства хранится в специально созданном частном музее.

Заказчик поручил дизайнерам подразделения Coachbuild создать элегантный автомобиль, вдохновленный драгоценным камнем аметистом — символом чистоты, ясности и жизнестойкости.

Двухцветная наружная краска отражает несколько стадий цветения полевого цветка амаранта. Основной цвет кузова — нежно-фиолетовый с серебристым оттенком, названный Globe Amaranth в честь цветка и дополненный мелкими вкраплениями алюминиевой пудры, которые отражают свет и создают радужное сияние. Темно-фиолетовая аметистовая контрастная краска, которая используется для отделки верхней части кузова автомобиля, содержит смесь красных, синих и фиолетовых чешуек слюды, которые создают уникальный лиловый цвет с тонким металлическим отливом.

При солнечном свете автомобиль демонстрирует нежный оттенок лиловой краски на 22-дюймовых колесных дисках, создавая тонкий, но элегантный контраст с зеркально отполированной алюминиевой поверхностью.

Экстерьер получил отделку из углеродного волокна, которое покрыто тонким слоем лака, окрашенного аметистовым пигментом. Также здесь использован особый шевронный узор, на разработку которого мастера потратили два года работы.

Решетка радиатора и изогнутые планки частично обработаны щеткой и отполированы вручную. Потребовалось более 50 часов коллективной работы, чтобы добиться идеальной однородной отделки и контраста между различными материалами.

Rolls-Royce Amethyst Droptail
Rolls-Royce Amethyst Droptail
Rolls-Royce Amethyst Droptail
Rolls-Royce Amethyst Droptail
Rolls-Royce Amethyst Droptail
11

Автомобиль получил замысловатый нижний передний воздухозаборник. Это высокодетализированное изделие было разработано цифровым способом и «напечатано» на легком композитном материале. Деталь включает в себя 202 отполированных вручную слитка из нержавеющей стали, каждый из которых был тщательно окрашен вручную в амарантовый цвет Globe.

Передняя часть украшена фигуркой Spirit of Ecstasy, окруженной аметистовыми кабошоном. Это тип обработки, при которой драгоценному камню придается округлая форма, а не огранка. Такое решение позволяет избежать заметного блеска. Эта тонкая деталь напоминает о первых шагах клиента в бизнесе, связанном с драгоценными камнями.

Подбор материалов для Rolls-Royce Amethyst Droptail начался с образца древесины, предложенного заказчиком, — потрясающей светлой древесины каламандра с открытыми порами, которая имеет сложную текстуру и длинные цветные полосы. Цвета первоначального образца древесины, выбранного заказчиком, послужили вдохновением для выбора кожаной отделки автомобиля.

Перед специалистами по дереву была поставлена задача найти материал с полосами точно такого же цвета, что и кожа, — задача, на решение которой ушло более шести месяцев. Мастера осмотрели более ста бревен, прежде чем было найдено идеальное изделие.

Для Amethyst Droptail компания Rolls-Royce создала самую обширную деревянную поверхность в своей истории. Применяя древесину для аэродинамически функциональной задней части автомобиля, специалисты экспериментировали не только с формой панели, но и с различными текстурами древесины и точным углом расположения самого шпона. В результате у них получилось одновременно необычайно художественное изделие и единственная в мире «необработанная» деревянная поверхность, которая создает прижимную силу во время движения.