JAC T8 Pro представлен с двухрядной кабиной, длина кузова пикапа составляет 5325 мм, размер колесной базы — 3090 мм. Размеры грузовой площадки: 1520×1520×470 мм. По этим параметрам новинка повторяет старый T6, но может увезти немного больше — 900 кг.
Для машины предложены 139-сильный дизель и бензиновый турбомотор 2,4 литра на 204 сил, оба агрегатируются с 6-скоростной МКПП, привод — подключаемый полный.
В плане комплектаций не разгуляешься, T8 Pro доступен только в одной, с многообещающим названием Full Extra. В её состав входят: ксеноновые фары, кондиционер, кожаный салон, бесключевой доступ, передний и задний парктроники, система камер кругового обзора, круиз-контроль, панель приборов с цветным дисплеем на 7 дюймов, мультимедиа с экраном 10,4 дюйма планшетной ориентации, аудиосистема с шестью динамиками, датчик света, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, системы стабилизации, контроля тяги, помощи на подъёме, контроля давления в шинах, 18-дюймовые колёса с литыми дисками.
Нас готовили к ценам от 2 789 000 рублей, но к началу старта продаж она выросла до 2 820 000 рублей. Вероятно, это реакция на повышение утильсбора и ослабление рубля по отношению к мировым валютам.
Конкурентов JAC T8 Pro на российском рынке не так много. Это GMW Poer с ценником от 3 449 000 рублей, больший по размерам, но более доступный GWM Poer KingKong — от 2 999 000 рублей. Самой бюджетной альтернативой T8 Pro должен стать JAC T6, который выпускается под новым брендом Sollers во Владивостоке.