Тень «Инсигнии»: представлен обновленный Buick Regal для Китая

Несмотря на то, что европейский Opel Insignia давно в отставке, его китайский брат-близнец под маркой Buick до сих пор в строю
Кирилл Кадощук

У семейства Opel Insignia всегда было много имен: эти машины также выпускали под марками Vauxhall (для Великобритании), Holden (для Австралии и Новой Зеландии) и даже Buick (для Америки и Азии). В США их продавали под историческим именем Buick Regal вплоть до 2020 года, пока Buick не объявил о завершении продаж классических легковых автомобилей на домашнем для бренда американском рынке, полностью переключившись на кроссоверы.

Примерно в то же время в Австралию перестали поставлять идентичные лифтбеки и универсалы Holden Commodore, а в 2022 году и сам исходный Opel Insignia покинул родной европейский рынок, став частью истории увядающего D-сегмента вместе с почившим седаном Volkswagen Passat и семейством Ford Mondeo.

Сегодня последним рынком, где одну из множества разновидностей модели Insignia продают до сих пор, остался Китай.

Китайский Buick Regal
Китайский Buick Regal
Китайский Buick Regal
Китайский Buick Regal

В Поднебесной эти машины тоже зовутся Buick Regal, однако собирают их на местном заводе совместного предприятия компаний SAIC и General Motors. Конечно, в Китае спрос на эти автомобили тоже падает: если еще в 2020 году Regal смог найти более 135 тысяч покупателей, то к началу 2023-го динамика продаж снизилась вдвое, примерно до 70 тысяч проданных машин в 2022-м. Но снимать Regal с производства местное руководство бренда Buick пока не спешит — вместо этого подготовлено очередное обновление. Причем на сей раз довольно радикальное.

Китайский Regal больше не отягощен родственными связями с зарубежными аналогами, поэтому местные дизайнеры могли ни в чем себе не отказывать. Обновленной модели досталась гигантская трапециевидная решетка радиатора с тонкими воздухозаборниками по бокам — прежней «Инсигнии» такое и не снилось! При этом в профиль автомобиль практически не изменился, а ключевой обновкой на корме стал измененный логотип марки Buick. Подробностей по технической части пока нет — полноценная премьера еще впереди.

Модельный ряд у марки Buick в КНР довольно интересный: помимо модели Regal, там по-прежнему продают седаны Buick LaCrosse (тоже, кстати, с богатым американским прошлым), Buick Verano Pro (между прочим, он построен на платформе, которая должна была лечь в основу новой «Астры» до перехода марки Opel под крыло французского концерна PSA) и бюджетный Buick Excelle. А еще в Китае продают кроссоверы Encore, Envision, Envista и Enclave, электромобили Electra и Velite, компактвэны GL6 и флагманские минивэны GL8, которые на местном рынке предложены в том числе в роскошных версиях Avenir, пользующихся стабильным спросом.

Сам Opel, который теперь входит в состав альянса Stellantis, тоже не планирует отказываться от имени Insignia — через пару лет оно достанется будущему серийному электромобилю, который к тому же обретет черты кроссовера.