У семейства Opel Insignia всегда было много имен: эти машины также выпускали под марками Vauxhall (для Великобритании), Holden (для Австралии и Новой Зеландии) и даже Buick (для Америки и Азии). В США их продавали под историческим именем Buick Regal вплоть до 2020 года, пока Buick не объявил о завершении продаж классических легковых автомобилей на домашнем для бренда американском рынке, полностью переключившись на кроссоверы.
Примерно в то же время в Австралию перестали поставлять идентичные лифтбеки и универсалы Holden Commodore, а в 2022 году и сам исходный Opel Insignia покинул родной европейский рынок, став частью истории увядающего D-сегмента вместе с почившим седаном Volkswagen Passat и семейством Ford Mondeo.
Сегодня последним рынком, где одну из множества разновидностей модели Insignia продают до сих пор, остался Китай.
В Поднебесной эти машины тоже зовутся Buick Regal, однако собирают их на местном заводе совместного предприятия компаний SAIC и General Motors. Конечно, в Китае спрос на эти автомобили тоже падает: если еще в 2020 году Regal смог найти более 135 тысяч покупателей, то к началу 2023-го динамика продаж снизилась вдвое, примерно до 70 тысяч проданных машин в 2022-м. Но снимать Regal с производства местное руководство бренда Buick пока не спешит — вместо этого подготовлено очередное обновление. Причем на сей раз довольно радикальное.
Китайский Regal больше не отягощен родственными связями с зарубежными аналогами, поэтому местные дизайнеры могли ни в чем себе не отказывать. Обновленной модели досталась гигантская трапециевидная решетка радиатора с тонкими воздухозаборниками по бокам — прежней «Инсигнии» такое и не снилось! При этом в профиль автомобиль практически не изменился, а ключевой обновкой на корме стал измененный логотип марки Buick. Подробностей по технической части пока нет — полноценная премьера еще впереди.
Модельный ряд у марки Buick в КНР довольно интересный: помимо модели Regal, там по-прежнему продают седаны Buick LaCrosse (тоже, кстати, с богатым американским прошлым), Buick Verano Pro (между прочим, он построен на платформе, которая должна была лечь в основу новой «Астры» до перехода марки Opel под крыло французского концерна PSA) и бюджетный Buick Excelle. А еще в Китае продают кроссоверы Encore, Envision, Envista и Enclave, электромобили Electra и Velite, компактвэны GL6 и флагманские минивэны GL8, которые на местном рынке предложены в том числе в роскошных версиях Avenir, пользующихся стабильным спросом.
Сам Opel, который теперь входит в состав альянса Stellantis, тоже не планирует отказываться от имени Insignia — через пару лет оно достанется будущему серийному электромобилю, который к тому же обретет черты кроссовера.