Hyundai Exter создан на платформе хэтчбека Grand i10 Nios. Размер колесной базы машины — 2450 мм. Длина кроссовера составляет всего 3815 мм, а ширина кузова равна 1710 мм. Зато дорожный просвет «взрослый» — 185 мм.
Разумеется, подвеска сделана по максимально бюджетным лекалам, и спереди имеет стойки McPherson, сзади — полузависимая схема.
В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, кондиционер и цифровые приборы. В версии на ступеньку выше появляются мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, в более дорогих есть круиз-контроль, люк в крыше, камера заднего вида, климат-система, штатный видеорегистратор.
Hyundai Exter доступен с турбомотором 1,2 литра, который в бензиновой модификации выдает 83 л.с. и 114 Нм, а в битопливной, при условии работы на метане — 69 л.с. и 95 Нм. Метановый «Экстер» доступен только на «ручке», а для бензиновой модификации также предложен простенький «робот» с одним сцеплением.
Цены на Hyundai Exter в Индии стартуют от 600 тысяч рупий (672 000 рублей), топовая версия обойдется в 1 млн рупий (1 120 000 рублей).
География экспорта новинки пока не раскрыта.
Евгений Костин