Выпускаемый с конца 2018 года самый маленький из актуальных кроссоверов «Фольксвагена» — T-Cross — пережил рестайлинг.
Визуально он получился чисто символическим с минимальными корректировками в экстерьере, да и в интерьере.
В частности паркетник получил новую для него светодиодную матричную головную оптику IQ.LIGHT LED.
Она дополнила светодиодные задние фонари и ходовые огни.
А еще с рестайлингом паркетнику досталось три новых цвета кузова: яркий желтый Grape Yellow, элегантный светло-голубой Clear Blue Metallic и эффектный красный Kings Red Metallic.
Интерьер модели тоже переработали. У передней панели изменили верхнюю часть, интегрировав по центру более крупный вертикальный подобный планшету дисплей мультимедиа.
В зависимости от комплектации его диагональ может составлять от 8 до 9,2 дюйма.
Функциональность интерьера сохранена. Спинку переднего пассажирского кресла можно завалить вперед, а задний диван — сдвигать продольно на 14 см.
Двигая задний диван вперед-назад можно варьировать номинальный объем багажника в пределах 385−455 л. При сложенной спинке в паркетник поместится до 1281 л поклажи.
Обновляя кроссовер, немцы увеличили на 20 кг нагрузку на его сцепное устройство. То есть на опциональный фаркоп рестайлинговой машины можно вешать держатель с велосипедами массой 75 кг вместо прежних 55 кг.
Сделано это не только для того, чтобы паркетник мог таскать за собой более тяжелые прицепы, но и в расчете на тех, кто переходит с обычных велосипедов на становящиеся все более популярными электрические.
По умолчанию модель комплектуется обычным кондиционером, но за доплату предложат систему климат-контроля с сенсорными ползунками регулировки параметров ее работы.
В комплектации Life, следующей за базовой, у обновленного паркетника есть помимо полностью диодной оптики и многофункциональной камеры еще и кожаный руль, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Топовые исполнения Volkswagen T-Cross — Style и R-Line. Первое выглядит более солидно, а второй — спортивно.
Цифровой приборный щиток есть во всех исполнениях обновленного кроссовера, включая начальную.
Электронные помощники, контролирующие поведение кроссовера на дороге, автоматически ускоряющие и замедляющие его, а также удерживающие в полосе и экстренно останавливающие, объединены в комплекс Travel Assist
Силовые агрегаты у парткетника все те же. Модель будет предлагаться с хорошо знакомыми рядными «турботройками» и «турбочетверками» в тандеме с механической и автоматизированными коробками передач.
Прием заявок на обновленный паркетник Volkswagen T-Cross европейские дилеры откроют ближе к концу года.
Поставки же первых рестайлинговых автомобилей в дилерские центры и передача клиентам планируются на первый квартал 2024 года.