Поставки электромотоциклов Aurus Merlon могут начаться в 2024 году

При этом НАМИ не ожидает большого спроса среди частников на электромотоцикл

Поставки электромотоциклов Aurus Merlon могут начаться в 2024 году как для госорганов, так и для частных лиц. Об этом ТАСС сообщил директор направления «Мотоцикл» проекта Единой модульной платформы НАМИ Евгений Торженов.

«Поставки для госорганов и так называемый SOP, start of production, планируется на 2024 год. И тогда же планируется, что гражданским пользователям также можно будет купить такой объект», — сказал он.

В феврале 2023 года сообщалось, что старт производства намечен на 2025 год.

Испытания Aurus Merlon начались в 2022 году. Пиковая мощность прототипа — 140 кВт, а значение максимального разгона установлено на уровне 200 км/ч. Динамика разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды.

Запас хода Merlon будет примерно 200 км, а одной из особенностей эксплуатационных характеристик является возможность использования транспортного средства при отрицательных температурах — до минус 25 градусов Цельсия.

Изначально предполагалось, что мотоцикл тяжелого класса будет использоваться для выполнения ряда задач подразделений МВД и МЧС. Однако приобрести электромотоцикл смогут и частные заказчики.

НАМИ произведет не более 300 мотоциклов Aurus Merlon для частников в 2024 году. «Не больше 300 единиц в год», — сказал Торженов, добавив, что также сформирован подтвержденный заказ от гаража особого назначения, но его объем не раскрывается.

По его словам, НАМИ не ожидает большого спроса среди частников на электромотоцикл из-за его высокой стоимости по сравнению с бензиновыми конкурентами.

Читайте также
Завод Hyundai в РФ все еще не продан: компания не ушла из страны
Hyundai и Kia остаются в числе немногих иностранных производителей, сохранивших пока свои активы в РФ. Выясняется, что продажа завода в Санкт-Петербурге затянулась, и официального ухода корейцев с российского рынка пока не произошло

«Это ультранебольшая серия и партия, мы понимаем, что подобного рода объект не может пользоваться какой-то массовой популярностью по некоторым причинам. Первая — это его стоимость, он очевидно будет дороже, потому что это штучное производство, и он электрический, то есть в полтора-два раза он будет дороже бензиновых аналогов. Второе — это зависимость от зарядки, розетки. От стационарной зарядной станции он заряжается примерно за час, от простой бытовой розетки — за 8−10 часов», — рассказал он.

Петербургский международный экономический форум — крупнейший экономический форум в России. В 2023 году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений». Организатор — Фонд Росконгресс. ТАСС выступает информационным партнером мероприятия.