Свобода выбора: подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+

Автоблогер Антон Воротников рассказал в своем сообществе ВКонтакте о важной новинке нашего рынка. Речь пойдет о кроссовере Chery Tiggo 8 Pro e+, подзаряжаемом гибриде, который дебютировал в Китае два года назад под названием Chery Tiggo 8 Plus PHEV и уже успел пережить рестайлинг в Поднебесной
Александр Потапов
Автор Авто Mail

Новинка, о которой рассказывает Антон, представляет собой топ-версию кроссовера Tiggo 8 Pro — это самый дорогой автомобиль Chery в российской гамме. «Эта машина стоит со всеми скидками (включая трейд-ин и кредит) 3 млн 900 тысяч рублей в максимальной комплектации. Передний привод, бензиновый 147-сильный двигатель объемом 1,5 литра и два электромотора», — представляет блогер новинку. Один электромотор здесь вращает колеса, второй работает в режиме генератора для зарядки спрятанной в подполье батареи емкостью 19,27 кВт·ч.

Anton Avtoman

«Клиент, мой подписчик, взял этот автомобиль с учетом скидки за 4 млн 100 тысяч рублей. Это максимальная комплектация с панорамной крышей. Уникальность этого автомобиля состоит в том, что он может ездить в различных режимах», — рассказывает Антон.

Anton Avtoman
Источник: Anton Avtoman
Anton Avtoman
Источник: Anton Avtoman

Речь идет о последовательном и параллельном режимах работы гибридной силовой установки. Во втором случае бензиновый турбомотор подключается к ведущим колесам через трехступенчатую роботизированную трансмиссию. Заявленная мощность гибридной системы у кроссовера для России составляет 235 л.с., крутящий момент достигает 510 Нм.

Далее в ролике Антон демонстрирует зарядный лючок для классической зарядки, а также рассказывает о динамике разгона. «Мы замерили ускорение. Кроссовер набирает 100 км/ч за 7,2 с, что очень хорошо. Плюсом является и то, что эта машина может ехать отдельно на бензине, отдельно на электродвигателях, а также в комбинированном режиме — она может сама себя заряжать, то есть вы не зависите от каких-либо факторов. Есть бензин — едете на бензине, есть электрозаряд, едете на нем. Запас хода только на электротяге — 70 километров», — объясняет блогер.

Затем Антон Воротников демонстрирует бортовые данные по гибридной установке на большом центральном тачскрине и показывает сенсорную панель на центральном тоннеле, с помощью которой можно выбирать режимы работы гибридной силовой установки.

«В общем, это очень неплохой автомобиль, я выложу на канале средний расход в гибридном режиме (всего 2−3 л при полностью заряженной батарее). Если ездить на бензине, получим расход 7,2 л/100 км. Я уже протестировал эту машину. Все замеры, комментарии об энергоемкости подвески и рассказ о салоне я выложу в своем сообществе ВКонтакте чуть позже», — интригует Антон.

Добавим, что в России гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ предложен только в самой богатой и очень щедро оснащенной комплектации Ultimate. В нее включены, среди прочего, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и набор электронных ассистентов.