На этот раз он рассказал в своем сообществе ВКонтакте об агрегатной связке этого автомобиля.
«163 л.с., отдача крутая, единственная его проблема — это три цилиндра», — начинает ролик руководитель портала Clickoncar. Из-за наличия у старшего 1,3-литрового мотора лишь трех цилиндров блогер проводит параллель с одним из хитов российского рынка — Geely Coolray, двигатель которого имеет столько же «горшков» и выдает 150 л.с. при объеме 1,5 л. и сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.
«У Coolray все уже привыкли, что мотор трехцилиндровый, к этому же еще придется привыкать. Главное, что в паре со 163-сильным мотором у Chevrolet Tracker идет вариатор. В этом основное отличие этой машины и от Orlando, и от Trailblazer», — комментирует блогер.
«То есть модификация упрощенная, поэтому она такая доступная, но при этом в преимущество такого двигателя можно записать и динамику, и расход», — резюмирует Михаил. Фоном в этот момент идут кадры, где Chevrolet Tracker активно ускоряется по шоссе. В начале же обзора мы видим красноречивые плашки: «3 цилиндра?» и «Дешевле Vesta».
Кстати, «АвтоВАЗ» буквально на днях раскрыл цены на новую Lada Vesta. За седан с двигателем 90 л.с. в начальном исполнении просят 1 239 900 рублей, с мотором 106 л.с. — 1 338 900 рублей. Топовый вариант обойдется в 1 569 900 рублей.
Точные цены на Chevrolet Tracker, привезенный из Китая, можно только прогнозировать. Если судить по свежему объявлению от дилера ушедшего из России Chevrolet, в России машину 2022 года выпуска со 125-сильным литровым мотором просят от 2,1 млн рублей в зависимости от года.
Добавим, что на китайском рынке представлена также более доступная модификация Chevrolet Tracker, чем та, которая побывала на тесте у Михаила. Это SUV с начальным 1-литровым 125-сильным мотором, который сочетается с «механикой» или 6-ступенчатым преселективным «роботом».