Серия «подросла»: теперь размеры составляют 5060×1900х1515 мм, а дорожный просвет увеличился до 154 мм. BMW уважил чувства консерваторов и сделал решетку радиатора в виде классических «почек» — но если вам необходимо, чтобы все издалека узнавали марку вашего автомобиля, эти «почки» можно подсветить по контуру.
BMW 5-Series предлагает двигатели на любой вкус — бензиновый или дизельный, гибрид или полностью электрическая установка. У базовой модели 520i с ДВС — турбированный 2-литровый мотор мощностью 208 л.с. с крутящим моментом 330 Нм. Вариант помощнее — 530i — выдает уже 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Обе модели заднеприводные, а вот у 540i уже полный привод, 3 литра и 381 л.с. Кстати, все европейские версии имеют электрический стартер-генератор.
Электрички i5 выпускаются в двух вариантах: eDrive40 и M60. Первая версия имеет один электродвигатель мощностью 340 л.с., а M60 использует двухмоторную установку на 601 л.с.
Dragtimes обращает внимание на весьма своеобразное технологическое решение: система условного «круиз-контроля» и так-то была способна вполне самостоятельно анализировать происходящее на дороге и вмешиваться в процесс вождения, но теперь автомобиль меняет полосу движения, если водитель посмотрел в боковое зеркало. Так что все ваши многолетние навыки, намертво вбитые в левую префронтальную кору, теперь, вероятно, могут отправлять вас на развязках совершенно не на то шоссе, потому что ваш BMW решил, что вы хотите перестроиться.
Узнать больше и обсудить новинку можно, присоединившись к сообществу Dragtimes ВКонтакте. А кроме того, там можно узнать еще множество свежих новостей о других событиях мирового автопрома.