Toyota Supra A90 — спорткупе, родившееся заново

Что интересного в этом автомобиле?

Создатель дрифт-команды Side Masters и одноименной автомастерской Александр Калашник рассказал в своем сообществе ВКонтакте захватывающую историю Toyota Supra A90 — той самой, пятого поколения, которая разрабатывалась совместно с BMW и оснащалась двигателем BMW B58 с отдачей 340 л. с. и 500 Нм (у BMW Z4 — 345 л.с. и 505 Нм) и поставлялась с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
7

Александр Калашник заполучил этот интереснейший аппарат первым в России. Однако буквально после нескольких месяцев эксплуатации и первых доработок (диски, выхлоп, резина Toyo, чип и 500 л.с.) машина ушла в неуправляемый занос на скользком асфальте и, как тогда объявили владельцу, не подлежала восстановлению.

«Повреждения оказались тотальными, и машину забирает страховая по каско. Однако через некоторое время на площадках с объявлениями появляется битая Supra Александра в состоянии “на ходу, сел и поехал”. Александр, недолго думая, покупает машину, и здесь начинается новая история», — рассказывает создатель сочинской дрифт-команды.

Side Masters

Вот уже с этим заново купленным купе и началась серьезная работа по его превращению в дрифткар. Ребята из Side Masters заменили автоматическую коробку на «механику», подрезали кузов, чтобы поместилась кулиса, изготовили крепления педалей и кардан. Собственно, обо всем этом можно узнать в подробностях, посмотрев интереснейший материал в паблике ВКонтакте. Там вы узнаете, какие доработки произошли в салоне и как прошли первые тесты возрожденного купе.