«Мы протестируем этот мотоцикл в самых жестких, боевых, взрывных режимах», — разогревает интерес зрителей Михаил Мишунин (он же — «Взрывной Майк») в своем сообществе ВКонтакте. «Пропустите монстра», — продолжает интриговать он на фоне кадров, где Ducati Streetfighter V4 продирается через плотный поток попутного транспорта на оживленной магистрали.
«Streetfighter — это мотоцикл, который оправдывает свое название на 200 процентов! Я отключил всю электронику, и мотоцикл превратился в какую-то дичайшую машину. Даже мне становится страшно вот так в потоке фигачить!», — продолжает демонстрировать возможности итальянского «двухколесника» «Взрывной Майк», маневрируя в потоке.
«Ты едешь 250 км/ч, открываешь газ — он дальше едет. Тебя уже дико сдувает, но мотору пофигу», — продолжает восхищаться разгонной динамикой мотоблогер.
Затем Михаил Мишунин доводит до аудитории концепцию «Стритфайтера»: «Основная идеология “Стритфайтера” — это злой уличный хулиган. Ты берешь спортбайк, выкидываешь весь пластик, переделываешь все элементы, чтобы мотоцикл был более городским по посадке, но при этом у него остается злой, боевой дух спортбайка. Более того, есть серийные «Стритфайтеры»! Ducati Streetfighter V4 — именно такой. Он сделан на базе Ducati Panigale V4. Разве есть разница, что это делают на заводе, а не в гараже?» — задает риторический вопрос мотоблогер.
Затем Михаил подробно рассказывает об отличиях испытуемого от донорского Ducati: «Говоря простым языком — это Panigale V4 с дорожным рулем, без пластика и так далее. По факту здесь тот же самый мотор — Desmosedici Stradale объемом 1103 см³. Он выдает 208 л.с.! Плюс ко всему — здесь 123 Нм! Мы понимаем, что “стритуха” должна рвать на “низах”, унижать всех со старта, она должна взлетать на заднее колесо на первых трех передачах и пробуксовывать на отключенных “трекшенах”. Поэтому здесь закоротили “передатки” (передаточное отношение трансмиссии изменено относительно Ducati Panigale V4) — получаем очень злой мотоцикл и очень злой звук. Прямо пробирает до мурашек», — резюмирует Михаил.
В оставшейся части ролика блогер рассказывает о топливном аппетите «хулигана», об электронных системах, режимах движения, эргономике посадки, работе «квикшифтера» (устройства, позволяющего быстро переключать передачи без лишних манипуляций с рычагом сцепления и ручкой газа), а также объясняет отличия от топовой версии Streetfighter V4 S.