В коротком превью обзора этой легенды мотоциклетного мира блогер рассказывает о золотых временах модели с 1,0-литровым карбюраторным мотором, который выдавал внушительную даже по сегодняшним меркам динамику без малого тридцать лет назад.
«Super Four — значит, четыре цилиндра. Валит, как не в себя. Вот это настоящий мотоцикл, я понимаю. И без переплат, как говорится», — емко определяет суть уже немолодого мотоцикла «Взрывной Майк». Позже он расскажет, что такой мотоцикл можно приобрести сегодня за 180 тысяч рублей.
«Мотор выдает здесь почти 100 л.с. Вы только подумайте — масса мотоцикла всего лишь 260 кг! Это безумие! Мне реально было страшно откручивать газ на этом мотоцикле», — рассказывает блогер.
В полной версии ролика «Взрывной Майк» продемонстрирует знаковые элементы экстерьера мотоцикла Honda CB1000 Super Four вроде классических поворотников, внушительной выхлопной трубы, массивного бака на 22 литра. И только одно зеркало. «Пара зеркал очень сильно ухудшила бы аэродинамику», — объясняет автор.
При этом в обзоре «Взрывной Майк» выдает также и солидную порцию критики:
«Он не греется! Сколько его греть?».
«Ощущается, что это литровый мотоцикл, но также ощущается возраст машины».
«Честно, вот 130 км/ч — уже страшно входить в поворот! Его начинает мотать», — это лишь некоторые из многочисленных претензий, или, правильнее сказать, придирок — ведь в целом Honda блогеру понравилась.
В полной версии видео «Взрывной Майк» расскажет также о проблемах с курсовой устойчивостью в поворотах на высоких скоростях, посетует на неэффективную по сегодняшним меркам тормозную систему (ABS и traction control не предусмотрены), расскажет об огрехах эргономики, похвалит классическую приборную панель и даже устроит гонки с напарником, который едет на мощном современном мотоцикле. Одним словом, все это стоит послушать и посмотреть в сообществе «Взрывного Майка» ВКонтакте.