На этот раз руководитель портала Clickoncar рассказал в своем сообществе ВКонтакте о новом восьмиступенчатом «автомате», который, как ожидается, вольется в линейку трансмиссий Exeed RX в ближайшие месяцы. Михаил испытал кроссовер с новой коробкой на презентации в Китае и остался под впечатлением как от плавности его работы, так и живого отклика, который демонстрирует двухлитровый бензиновый мотор, работающий с ним в связке. «Она едет! Вам будет приятно и стартовать, и разгоняться на скорости», — комментирует автоблогер в ролике.
Впрочем, продажи Exeed RX в России начнутся не с версий с «автоматом». Сначала к нам приедут машины с семиступенчатыми роботизированными трансмиссиями, знакомые по другим моделям марки. Под капотом же окажется двухлитровый бензиновый силовой агрегат, дефорсированный для нас до налогововыгодных значений.
Как отмечает автоблогер, машины с «автоматом» в сравнении с «роботом», вероятно, немного потеряют в скорости переключения. С другой стороны, гидромеханические трансмиссии, как правило, дают преселективным «роботам» фору по надежности.
На российском рынке новый Exeed RX будет доступен с полноприводной трансмиссией с муфтой подключения задней оси и адаптируемыми амортизаторами. Ассортимент режимов движения будет включать как традиционные Eco, Normal, Sport, так и дополнительные пресеты для тяжелых дорожных условий: Снег, Грязь, Песок и 4×4.
Вдобавок Exeed RX прошел процедуру адаптации к российским дорогам: особое внимание инженеры уделили нюансам эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Список комплектаций и цен на новинку компания Exeed раскроет в ближайшее время. Тогда же будет объявлена и точная дата начала продаж.