Рестайлинговый Exeed VX: насколько сильно он изменился

Блогер Михаил Кульдяев в коротком ролике описал суть рестайлинга кроссовера Exeed VX
Александр Потапов
Автор Авто Mail

«Немцы делают рестайлинг так — тут мы добавим кнопочку, а здесь — изменим линию в фаре. Все остальное — один в один. Другое дело — китайцы с их Exeed VX», — интригует руководитель портала Clickoncar в своем сообществе ВКонтакте.

Clickoncar

«Поменяли платформу, но оставили кузов, который будет стоять на этой платформе. Просто вдумайтесь в это! Соответственно, поменяли коробку. Теперь у вас будет не «робот», а «автомат». Чуть-чуть, естественно, навели марафет по фарам и фонарям. Внешний дизайн в целом изменился минимально. И полностью переделали салон», — комментирует Михаил, сопровождая свой рассказ видео экстерьера и интерьера флагманской модели китайской марки в России.

Exeed VX
Exeed VX
Exeed VX
Exeed VX

Добавим, что рестайлинговый Exeed VX показали на недавно завершившемся автосалоне в Шанхае. «Противотуманки» теперь вписаны в новые боковые воздухозаборники, а перепрофилированная радиаторная решетка выглядит более грозно. В салоне на передней панели разместился кластер из трех экранов — смещенной чуть правее, чем прежде, цифровой приборки на 12,3 дюйма, 17-дюймового центрального тачскрина и экрана переднего пассажира на 12,3 дюйма. Центральные воздуховоды располагаются над экранами. Регулировка электрических сидений выведена теперь на дверь в стиле моделей Mercedes-Benz.

Длина машины, базирующейся на новой «тележке», составляет 4970 мм, колесная база — 2900 мм. Двигатель, как заметил Михаил, менять не стали. В Китае Exeed VX предлагается с 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 261 л.с. и 400 Нм. Вместо нынешнего 7-ступенчатого преселективного «робота» использован классический 8-ступенчатый «автомат». Привод по-прежнему передний или полный.