Nissan Silvia S15 — праворульное купе, дебютировавшее в Японии в 1999 году, оснащается топовым 250-сильным бензиновым турбодвигателем SR20DET или начальным агрегатом SR20DE — атмосферником, который развивал более скромные 165 л.с., а потому не столь хорошо подходил для дрифта.
Как бы то ни было, ребята из «Абсурд Драйв», называя Nissan Silvia S15 никак иначе, как «Королева дрифта», не были готовы в полумерам. Оно и понятно — блогеры хотели заснять спорткупе, едущее боком, где-нибудь на горном серпантине, а не плетущимся на МКАД.
В итоге, рассказывает один из авторов, подходящая машина нашлась у друга проекта, пилота RDS GP Никиты Фетисова. Казалось бы — снимай не хочу. Но тут начались проблемы. Мы договорились снимать в Сочи, потому что это климат, известный дрифт-спот гора Ахун, и это недалеко от Краснодара, где живет Никита.
«Все вроде бы начиналось нормально, но Nissan начал разваливаться на ходу. У него постоянно откручивались турбина, коллектор, фитинги и все, что только можно», — делится блогер-испытатель.
Когда же дело, казалось бы, пошло на лад, Silvia S15 попросту отказалась нормально дрифтить. «Стоковый SR20DET просто не мог провернуть колеса из-за свежей «держаковой» резины на широких дисках и огромных проставках», — объясняют блогеры.
Потом была еще попытка — на этот раз Silvia S15 обули в колеса, который любезно предоставил другой пилот RDS — Роман Тиводар, на тот момент еще дрифтил нелегально, по дорогам общего пользования. Но и здесь случился, если не тотальный провал, то целая цепь неприятностей. Буквально на старте проекта где-то под Сочи случились проблемы с ГИБДД, когда ребят остановили за то, что машина наехала одним из колес на разметку (кстати, такие санкции с надеждой на поборы — излюбленный прием сочинских инспекторов).
И все же ребята в итоге победили, в чем можно убедиться, посмотрев в сети их дрифт-ролик. Красная, крепко сбитая Silvia S15 дрифтит там по асфальту, обильно пролитому водой — в таких, куда более подходящих для проекта условиях «Королева дрифта», наконец, поехала боком.
На самом деле, мы не рассказали вам и о половине перипетий, которые возникли при реализации этого дрифт проекта. Хотите узнать другие интереснейшие подробности, заходите в сообщество «Абсурд Драйв» ВКонтакте.