«210-й кузов я просто не мог обойти вниманием», — говорит Антон, известный в сети под псевдонимом Anton Avtoman.
«Кратко — 1997 год, 2 литра, 136 л.с., механика, 18-дюймовые колеса, достаточно бюджетная версия, с кожаным салоном и в хорошей комплектации Elegance, в хорошем состоянии, тонировка — по ГОСТу. И еще здесь заводской ксенон», — рекомендует испытуемого Антон.
Расположившись за рулем, он оценивает состояние интерьера как хорошее и делится впечатлениями от машины: «Смотришь — внешне вроде бы старый автомобиль. Но как тихо внутри! Я даже не слышу, что мотор работает. Пробег у нас — 585 тыс. км», — продолжает отчет блогер в своем сообществе ВКонтакте.
«Первая здесь очень короткая. Как мягко переключаются передачи! Просто кайф», — говорит Антон, начав движение по знакомому тестовому маршруту.
«На таком “Мерседесе” хочется откинуться в кресле назад, и тогда трехлучевая звезда на капоте становится как будто бы прицелом на дорогу. Ты видишь также грани крыльев», — нахваливает Антон обзорность.
«Ну, правда, резина здесь не самая лучшая, слышно гудение, но как она мягко и классно едет! Просто едешь на каком-то лайнере, очень мягко», — продолжает комментировать блогер.
«Здесь даже не очень важно, какой мотор под капотом. Я понимаю, что были в том числе исполнения от AMG с отдачей больше 350 л.с., но на самом деле это не имеет значения, потому что внутри очень комфортно», говорится в ролике.
В оставшейся части видео Антон Воротников оценивает динамику машины, эффективность шумоизоляции на высоких скоростях, характер маневрирования и в том числе — радиус разворота, а также рассказывает, были ли технические проблемы у машины, которую предоставил на тест ее владелец. В завершение же он размышляет о ценах на такой автомобиль в России.
Добавим, что Mercedes-Benz E-класса W210 — это второе поколение модели, которая пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилось с 1995 по 2003 год. Автомобили выпускались с кузовом седан (W210) по 2002 год и универсал (S210) по 2003 год. «Фишкой» дизайна, как известно, стали двойные овальные фары, определившие облик целого ряда последующих моделей фирмы.
В 1999 году кузов W210 подвергся модернизации. Седан и универсал получили новый капот с решеткой радиатора, оптику, бамперы и корпуса зеркал с указателями поворотов. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Также появился новый 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения передач Touch Shift. В 2003 году производство Mercedes-Benz W210 было окончено и на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W211.