«Здесь достаточно крутая рекуперация. Просто на торможениях у вас добавляется достаточно много запаса хода. И здесь маленькая батарейка. А значит, нам придется проехать совсем недолго. Может быть, минут десять, и мы должны зарядить ее по полной программе», — интригует блогер в своем сообществе ВКонтакте. На картинке в этот момент мы видим заставку: «Зарядили авто на тросе».
Сам процесс подзарядки «волоком», на тросе, посредством активных торможений, зрителю не продемонстрирован. Но мы, конечно же, верим Михаилу, когда он сообщает: «Мы проехали 22 километра и подзарядили АКБ на 70 км пути».
Как видно из того же ролика, Михаил в ходе теста отслеживает уровень зарядки батарейного блока кроссовера через фирменное приложение Li Autо на своем смартфоне.
Кстати, китайский гибридный SUV имеет возможность подзарядки батареи также и от внешнего источника энергии (система plug-in). 80% энергии от станции быстрой зарядки (постоянным током 60 кВт) восполняется всего за 30 минут. Время медленной зарядки переменным током (7 кВт) — 6 часов (0−100%).
131-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра здесь не связан с колесами и используется только для того, чтобы через генератор заряжать литий-ионную тяговую батарею. От нее приводятся сразу два электромотора, разнесенные по осям (впереди — 136 л.с, сзади — 190 л.с.) и и обеспечивающие Li One полноприводный потенциал. Согласно спецификациям, агрегатная связка позволяет «китайцу» ускоряться до 100 км/ч за 6,5 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 172 км/ч.
Тяговый аккумулятор установлен в подполье салона, его номинальная емкость — 40,5 кВт∙ч, полного заряда должно хватить на 180 км пробега в идеальных условиях движения. Аккумуляторный блок при этом в холода подогревается теплом от бензинового мотора.