Некоторые американские бренды уже давно освоили практику организации производства моделей в Поднебесной для последующего импорта на домашний рынок — к примеру, Buick продает в США автомобили китайского производства, хоть и без лишнего шума, чтобы не отпугнуть лояльных клиентов, которые решили поддержать отечественного производителя. Теперь к подобной схеме обращается и Volkswagen, который поддерживает теплые отношения с Китаем на протяжении десятилетий.
Как сообщает издание Autocar India, кроссовер Volkswagen Tayron, который ранее был предложен только на китайском рынке, в следующем поколении станет глобальной моделью. По предварительной информации, в его основу ляжет модульная платформа MQB, причем в ряде стран он заменит удлиненный Volkswagen Tiguan Allspace с тремя рядами сидений, а выпускать эти машины будут на заводе в Вольфсбурге. В Европе он должен занять нишу между кроссовером Tiguan следующего поколения и флагманской моделью Touareg.
Судьба удлиненного кроссовера Tiguan Allspace остается неизвестной — не исключено, что он уйдет в отставку без прямого наследника, а его место займет будущий Tayron. Как недавно обмолвился глава бренда Volkswagen Томас Шефер, дебют новинки намечен на 2024 год, и в европейской линейке немецкой марки он станет одной из последних новых моделей с двигателем внутреннего сгорания — компания активно готовится к полному переходу на электротягу.
О самой машине известно пока не так уж много: по габаритам будущий Tayron второго поколения окажется близок к кроссоверу Skoda Kodiaq, вполне вероятны заимствования и в моторной гамме. Кроме того, у актуальной китайской модели образца 2018 года есть еще и купеобразная модификация Tayron X — у нее есть все шансы остаться в линейке даже после смены поколения. Как бы то ни было, все подробности о новинке мы узнаем уже в следующем году.