До сегодняшнего дня мы видели только один снимок интерьера этой новинки, теперь модель представлена официально, и корреспондент Авто Mail.ru в Шанхае смог познакомиться с обновленным «Кайеном» вживую.
К тому же производитель выложил большое количество фирменных кадров, так что и вы можете рассмотреть новинку во всех деталях.
Одновременно представлены и «обычный» Cayenne в рестайлинговом виде, и его купеобразная версия.
Спереди перемены едва заметны: фары получили несколько иные формы с заостренными уголками, и теперь светодиодный вариант HD Matrix предложен уже в базе. Также едва заметно изменились капот и крылья.
Сзади фонари теперь объединены сплошной полосой одинаковой ширины от края до края (раньше в центральной части она становилась уже).
В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька.
Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета (система дружит со стриминговыми сервисами). Водителю это не помешает, так как благодаря специальному покрытию с водительского места картинка не видна.
Базовый Cayenne получил модернизированный 3-литровый турбомотор V6. Теперь он выдает 353 л.с. и 500 Нм, что на 13 сил и 50 Нм больше, чем раньше.
На модификацию Cayenne S теперь ставится обновленный 4-литровый V8 битурбо вместо прежнего V6. Мощность — 474 л.с., крутящий момент — 600 Нм. Прибавка — 34 л.с. и 50 Нм. Разгон до 100 км/ч — 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 273 км/ч.
В основе силового агрегата Cayenne E-Hybrid — V6 в сочетании с новым электромотором, мощность которого увеличена со 136 до 176 л.с. Совокупная отдача выросла до 470 л.с. Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные. Расход топлива в смешанном цикле (WLTP) составляет 1,8−1,5 л/100 км.
Емкость тяговой батареи с увеличена с 17,9 до 25,9 кВт⋅ч, и теперь машина способна проезжать на чистом электричестве до 90 км. С новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт время зарядки составляет менее 2,5 часов (при использовании соответствующего источника тока).
Топовым вариантом остается Cayenne Turbo GT. Он предложен только в кузове Coupe. У него под капотом прежний 4.0 V8 битурбо, но мощность повышена на 19 л.с. — до 659 сил. Cayenne Turbo GT разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.