Представлен первый электрический Maybach

Состоялась премьера Mercedes-Maybach EQS SUV. Внешних отличий от «простого» «Мерседеса» немного, но салон и техническая начинка — на уровень выше

То, что это самая роскошно отделанная версия кроссовера EQS SUV, и так понятно, поэтому начнем с техники. У «обычного» «Мерседеса» топовая версия — EQS 580 SUV (544 л.с., 858 Нм), а у Mercedes-Maybach EQS 680 SUV отдача двух электромоторов в сумме — 658 л.с. и 950 Нм.

Время разгона до «сотни» — 4,4 с против 4,6 у версии EQS 580 SUV. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Mercedes-Maybach EQS SUV
Mercedes-Maybach EQS SUV
Mercedes-Maybach EQS SUV
Mercedes-Maybach EQS SUV
Mercedes-Maybach EQS SUV
30

Также Maybach предусматривает полноуправляемое шасси. По умолчанию задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса, а за доплату угол поворота можно увеличить до 10 градусов. За счет этого диаметр разворота сокращается с 11,9 до 11 метров.

Но главное, конечно, в салоне. Сзади не сплошной диван, а два раздельных кресла, которые сдвинуты назад по сравнению с базовой моделью. И сиденья штатно имеют обогрев, вентиляцию и встроенный массажер, а также регулировки. Вдобавок обогреваются зоны шеи и плеч.

Седоков разделяет центральный тоннель, в котором установлен съемный планшет. С его помощью управляется мультимедиа и климат. Кроме того, на заказ предложены экраны для задних пассажиров в спинках впередистоящих кресел. Диагональ — 11,6 дюйма.

За атмосферную подсветку салона отвечают 253 светодиода, цветов — 64. Также для задних пассажиров предусмотрены регулируемые плафоны в стойках крыши.

Версия Maybach штатно оснащена аудиосистемой Burmester с 15 динамиками.

Из-за того, что места второго ряда сдвинуты назад, объем багажника уменьшился с 645 до 440. Но тут тоже роскошная отделка из искусственной кожи Artico и деревянных вставок.

Емкость батареи электромобиля — 107,8 кВт·ч. По паспорту этого хватает на 600 км.

Павел Ёлшин