Осенью 2022 года компания Alfa Romeo обновила стандартные модели Giulia и Stelvio, теперь настал черед их модификаций Quadrifoglio. Дуэт обновлен в честь «100-й годовщины» с момента, как первый автомобиль с четырехлистным клевером дебютировал в гонках.
Под капотом обеих моделей стоит 2,9-литровый битурбомотор V6, который выдает 520 л.с. и 600 Нм. Заднеприводному седану Giulia Quadrifoglio потребуется 3,9 секунды на разгон до 100 км/ч с места, а его максимальная скорость ограничена на отметке 307 км/ч. Полноприводный кроссовер Stelvio с броском до сотни справится за 3,7 секунды, но его максимальная скорость ниже, чем у седана — она составляет 283 км/ч.
Больше всего повезло покупателям из Евросоюза, Великобритании и Китая. Там «100th Anniversario» также получат механический самоблокирующийся дифференциал с настройками, унаследованными от Giulia GTA. Еще одним приятным бонусом станет выхлопная система Akrapovič — уже в базовом оснащении.
Giulia Quadrifoglio стоит на 19-дюймовых колесах, в то время как кроссовер Stelvio Quadrifoglio примерил 21-дюймовые. Обе версии получили золотые тормозные суппорта. Золото нанесено и на эмблему переднего крыла, где также красуется памятная надпись «1923−2023».
Углеволокно, нанесенное на решетку радиатора и крышки боковых зеркал, есть и внутри салона на дверях и приборной панели. Салоны машин отделаны сочетанием черной кожи и алькантары, которые дополнительно прошиты золотой строчкой на приборной панели. Легендарная итальянская марка также вышила цифру «100» рядом с золотым логотипом Quadrifoglio со стороны пассажира на приборной панели.
Dragtimes любят и чтут как бренд Alfa Romeo, так и гоночную историю. В сообществе Dragtimes ВКонтакте вы найдете еще больше гоночных историй и видео по теме, особенно, если вам нравится дисциплина дрэг-рейсинга. Вступайте, чтобы оперативно получать самые актуальные новости из мира автоспорта и не только.