Первой моделью, выбранной для поставок в нашу страну, станет семиместный минивэн Yuanzhi M1 с батареей 90,58 кВт⋅ч и дальностью хода 550 км. Аккумуляторы Yuanzhi M1 способны зарядиться до 80% всего за 36 минут.
Чуть позже появится электрический ситикар Yuehu S1. Модификации, которая пойдет в Россию, еще нет в официальных каталогах китайской марки. Дело в батарее увеличенной емкости — вместо нынешних 31,7 кВт⋅ч будут ставить 60 кВт⋅ч.
Бренд Dayun больше известен своими грузовыми автомобилями и мототехникой. В линейке компании только две легковушки, появившиеся на рынке в 2020 году. И обе — электрические.
Стоит отметить, что совсем скоро — уже 6 апреля — на авторынок России выйдет еще один китайский бренд — BAIC. Предполагается, что первыми у нас появятся кроссоверы Beijing X3 и X35.
Ранее в Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД) спрогнозировали рост доли продаж новых легковых машин китайских марок в России в 2023 году почти в два раза — до 32%, или до 250 тысяч штук в абсолютном выражении.
Юрий Зубко