«По нашему прогнозу, доля продаж новых легковых автомобилей китайских марок в этом году составит примерно 32% (250 тысяч штук), российских — 55% (440 тысяч штук), остальные 13% (100 тысяч штук) — иномарки, ввезенные по параллельному импорту», — рассказали в ассоциации.
При этом, по данным РОАД, в 2022 году доля продаж китайских автобрендов составляла 18%, или 124,6 тысячи проданных новых легковушек. Таким образом, в текущем году ожидается рост их доли почти в два раза.
Как ранее отмечал вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, в 2023 году прогнозируется рост продаж новых автомобилей на российском авторынке. Также, по данным аналитиков «ТеДо» (бывшая PwC), ожидается его небольшое увеличение на 7%.